Внезапно меня догнало продолжение темы поста новое средневековье, в котором мы с вами сейчас живем. Некто безымянный написал мне в личку с просьбой снять магический негатив с блога!

Чтобы упростить текст поста буду далее называть условный «магический негатив» уловной «порчей», а блог на Дзэн сайтом. В общем, запрос у человека состоял в том, что сайт по какой-то причине перестал генерировать лиды (клиенты куда-то резко пропали). И в данном кейсе я не буду традиционно накидывать говно на вентилятор, мол нечего к гадалкам ходить с бизнес-вопросами. Потому что задавать вопросы на тему бизнеса тем же рунам – это вполне себе адекватная практика, если делается она правильно.
Я сожалею, что этот Ноунейм прекратил диалог, поэтому я уверен, что вместо адекватных ответов и решения проблемы он рано или поздно 100% найдет лихую ведьму или «разбирающуюся в теме» колдунью, которой отдаст деньги за снятие порчи со своего сайта. Как говорится, лох не мамонт.

А еще я почему-то уверен в том, что Ноунейм после возникновения проблемы вместо открытия вкладки «аналитика» решил сразу искать гадалку с запросом диагностики магического негатива, потому как в противном случае я не вижу адекватных причин, по которым эта гадалка могла бы начать искать порчу на сайте. С другой стороны, я не исключаю, что какая-то диванная ведьма могла сделать расклад на таро, и чтобы прикрыть свою некомпетентность и отработать гонорар, решила ляпнуть абы что про порчу (в порчи всегда все верят и вопросов лишних потом не задают).
Согласитесь, не может же быть так, что алгоритмы Дзэна на ровном месте отправили в бан некий отдельно взятый блог без наложения порчи на этот самый блог силами врагов-конкурентов?
У меня есть хороший практический опыт в продвижении сайтов, с высоты которого я могу даже сейчас, не видя пациента, с вероятностью 99,(9)% утверждать, что клиентов сайт перестает приносить потому что по какой-то ричине на нем стало меньше посетителей. Поэтому причину отсутствия лидов нужно икать в счетчиках веб-аналитики и работе алгоритмов платформы Дзэн, а не в источниках магического негатива.
И я сейчас не буде пытаться вас переубедить в том, что кибермагии не существует или в том, что руны так не работают. Руны (и, скорее всего, другие виды магии) действительно можно использовать для привлечения клиентов из Интернета. Старые подписчики моего телеграм-канала уже видели пример такого использования рун на сайте.
Проблема заключается в том, что на одних только рунах сайт привлекать клиентов никогда не начнёт. Интерне-маркетинг – это сложна штука, которая требует практического опыта в целом ворохе сложных тем: технические вопросы веб-разработки, копирайтинг, генерация трафика (при помощи алгоритмов соцсетей, блоговых платформ, SEO и платной рекламы) навыки личных продаж и умение работы с данными счетчиков веб-аналитики.
Никакая магия и никакие руны никогда не смогут вам генерировать трафик и закрывать лидов. Все телодвижения по привлечению посетителей на сайт, продажам и выписыванию чеков делают специально обученные люди или вы своими руками (если разбираетесь в вопросах предпринимательства). Никакие денежные шепотки и ритуалы потомственных колдуний не смогут нагнать людей на ваш блог в соцсеть с картинками, если Роскомнадзор её забанил для всех жителей России. Верить в противное глупо.
С помощью рун можно подтолкнуть процесс в нужном вам направлении, но для этого необходимо не диагностировать порчу на сайте у шарлатанов, а искать варианты практических действий и скрытые перспективы, которые от вас ускользают.
Чтобы снять порчу с сайта, который перестал генерировать лиды, нужно заказывать заклинания у копирайтеров и просить сеошников задобрить алгоритмы поисковых систем шаманским танцем с бубном, а не заказывать рунические чистки или снимать блоки с денежного канала.